Удаленная работа сотрудников из дома, ранее являвшаяся редким исключением, сейчас используется в большинстве компаний. Причем использование удаленной работы не является временной мерой; многие компании захотят хотя бы частично отказаться от офисов, а сотрудникам дать возможность не начинать рабочий день с долгих поездок на общественном транспорте.
Однако при удаленной работе, компанию подстерегает ряд опасностей:
- пароли пользователей могут быть украдены, что дает возможность злоумышленникам бесконтрольно подключаться к сети и ИТ-ресурсам предприятия;
- данные передаются по публичным каналам, а значит могут быть перехвачены и изменены;
- важная корпоративная информация хранится на ноутбуках, домашних ПК и флэш-накопителях вне файловых ресурсов и информационных систем предприятия.
Токены и смарт-карты Рутокен позволяют реализовать:
- двухфакторную аутентификацию для офисных ПК, web-приложений, удаленных рабочих столов RDP/VDI и VPN;
- защиту передаваемых данных с помощью виртуальной частной сети (VPN);
- защиту информации на флэш-накопителях и шифрование данных;
- квалифицированную или усиленную неквалифицированную электронную подпись для электронных документов.
С помощью приведенных ниже инструкций, вы сможете настроить элементы ИТ-инфраструктуры вашей организации для использования продуктов Рутокен.