Электронное удостоверение сотрудника

Многие предприятия используют смарт-карты как часть системы физической безопасности. Смарт-карта отлично подходит для использования в качестве универсального электронного удостоверения сотрудника. На ней можно напечатать логотип организации, имя и должность сотрудника, его фотографию, образец подписи, срок действия удостоверения. Эти данные могут быть продублированы и в электронном виде на чипе карты. Смарт-карта может быть оснащена RFID-меткой для использования в системах контроля и управления доступом (СКУД).

Электронное удостоверение сотрудника — это универсальная смарт-карта Рутокен, объединяющая функциональность нескольких карт.

Преимущества

  • Одно устройство — много возможностей;
  • Удобный формат и надежность;
  • Повышение безопасности системы;
  • Дизайн под ваши предпочтения;
  • Собственное производство.

Ключевые возможности

  • Строгая многофакторная аутентификация;
  • Формирование усиленной квалифицированной электронной подписи;
  • Организация доступа в помещения и интеграция со СКУД (возможность интеграции одновременно двух RFID-меток разных типов);
  • Визуальная идентификация;
  • Хранение ключевой информации и сертификатов.

Задачи

  • Повышение уровня безопасности;
  • Юридическая значимость электронного документооборота;
  • Снижение стоимости систем безопасности;
  • Удобство в использовании и управлении картами;
  • Соответствие требованиям законодательства.
Смарт-карта Рутокен как электронное удостоверение сотрудника

Графическое оформление смарт-карты выполняется по индивидуальному дизайн-макету. На лицевой стороне возможно нанесение фотографии сотрудника, его персональных данных (ФИО, должность и т. п. ) и другой необходимой информации.

В смарт-карту может быть интегрирована радиочастотная метка RFID для пропуска на территорию организации, для прохода в здание или въезда на парковку. При помощи контактного чипа возможна аутентификация в домене, получение доступа в информационные системы компании и использование смарт-карты в качестве персонального средства ЭП.

Для обеспечения контроля и управления жизненным циклом смарт-карт рекомендуется использовать сертифицированную систему администрирования Рутокен KeyBox.