ГК «Новый город»
Как организовать быстрый и надежный доступ к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт. Кейс ГК «Новый город».
Сегодня многофакторная аутентификация сотрудников на рабочем месте становится незаменимой процедурой для входа в любые информационные системы компании. Такой подход существенно снижает вероятность утечки данных и осложняет злоумышленникам получение несанкционированного доступа в информационные системы. Одним из универсальных инструментов обеспечения безопасного доступа к корпоративной инфраструктуре являются смарт-карты.
Клиент
- Группа компаний «Новый Город» — девелоперская компания полного цикла, реализующая проекты жилой и коммерческой недвижимости в Калужской области. Основная специализация — строительство жилья комфорт-класса, проектирование, архитектура, развитие городских территорий.
Ситуация
В 2022 году ГК «Новый город» приступила к проекту по созданию безопасного и удобного сервиса аутентификации для доступа к корпоративной среде. Необходимость использования многофакторной аутентификации появилась в связи участившимися случаями утечками в российских компаниях и стремлением менеджмента ГК «Новый город» сохранить конфиденциальность важной информации.
Расскажем, как Компания «Актив» помогла оптимизировать управление процессами доступа и внедрила использование специальных средств корпоративной аутентификации – смарт-карт Рутокен.
Задачи
- Аутентификация сотрудников в корпоративных информационных системах
- Идентификация сотрудников с помощью электронной визитки
- Пропуск сотрудников в офис и служебные помещения
- Контроль работы ответственных лиц и повышение производительности сотрудников
- Сокращение репутационных и финансовых рисков
Решение
Смарт-карты Рутокен учитывают сразу два важных фактора: высокий уровень безопасности и удобство использования. Чтобы обеспечить безопасный доступ к данным, потеря которых может привести к потенциальному ущербу для компании, был организован контроль права доступа пользователей.
- Сотрудники ГК «Новый город» получили индивидуальные смарт-карты, которые используют для авторизации на своих рабочих компьютерах. Сначала пользователь вставляет смарт-карту в считыватель, система определяет наличие сертификата и его валидность, далее пользователь вводит пин-код и попадает в систему.
- Смарт-карта дополнительно служит электронной визитной карточкой. На каждой карте напечатаны ФИО сотрудника с должностью и QR-кодом, при сканировании которого контакт автоматически формируется в телефонной книге смартфона.
- Еще одна функция смарт-карт – использование ее в качестве пропуска для входа на территорию организации и доступу к определенным помещениям, в том числе на строительную площадку. Смарт-карта каждого сотрудника распознается при однократном касании и моментально фиксируется в системе безопасности. Внедренные устройства позволяют в режиме реального времени определять местонахождение сотрудника.
- В перспективе для устранения нарушений и потенциально опасных ситуаций застройщик «Новый Город» планирует внедрить смарт-карту Рутокен в охранную сигнализацию офисных помещений. Ответственные сотрудники с их помощью смогут ставить и снимать сигнализацию при необходимости.
Результаты
- 5 месяцев
- столько понадобилось, чтобы внедрить смарт-карты
- 15%
- на столько сократилось количество ошибок при внесении личных данных сотрудников
- более 150
- смарт-карт используют сотрудники компании в 2024 году
Почему выбрали смарт-карты Рутокен
- Поддержка российских и международных криптографических алгоритмов, необходимых для обеспечения безопасности в государственных организациях и коммерческих организациях.
- Интеграция смарт-карт в информационные системы строительных компаний.
- Поддержка отечественных ОС и мобильных приложений.
- Собственное производство смарт-карт полного цикла в Москве.
- Собственная смарт-карточная операционная система.
Продукт
-
Смарт-карты Рутокен
Смарт-карты Рутокен могут быть оснащены бесконтактным интерфейсом для интеграции в СКУД и системы управления логическим доступом. Возможно совмещение двух RFID-меток разной частоты в одной карте. Если компания использует СКУД разных типов, то сотрудникам выдается одна карта с двумя типами RFID-меток.