ГК «Новый город»

Как организовать быстрый и надежный доступ к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт. Кейс ГК «Новый город».

Сегодня многофакторная аутентификация сотрудников на рабочем месте становится незаменимой процедурой для входа в любые информационные системы компании. Такой подход существенно снижает вероятность утечки данных и осложняет злоумышленникам получение несанкционированного доступа в информационные системы. Одним из универсальных инструментов обеспечения безопасного доступа к корпоративной инфраструктуре являются смарт-карты.

Клиент

ГК «Новый город»
Группа компаний «Новый Город» — девелоперская компания полного цикла, реализующая проекты жилой и коммерческой недвижимости в Калужской области. Основная специализация — строительство жилья комфорт-класса, проектирование, архитектура, развитие городских территорий.

Ситуация

В 2022 году ГК «Новый город» приступила к проекту по созданию безопасного и удобного сервиса аутентификации для доступа к корпоративной среде. Необходимость использования многофакторной аутентификации появилась в связи участившимися случаями утечками в российских компаниях и стремлением менеджмента ГК «Новый город» сохранить конфиденциальность важной информации.

Расскажем, как Компания «Актив» помогла оптимизировать управление процессами доступа и внедрила использование специальных средств корпоративной аутентификации – смарт-карт Рутокен.

Задачи

  • Аутентификация сотрудников в корпоративных информационных системах
  • Идентификация сотрудников с помощью электронной визитки
  • Пропуск сотрудников в офис и служебные помещения
  • Контроль работы ответственных лиц и повышение производительности сотрудников
  • Сокращение репутационных и финансовых рисков

Решение

Смарт-карты Рутокен учитывают сразу два важных фактора: высокий уровень безопасности и удобство использования. Чтобы обеспечить безопасный доступ к данным, потеря которых может привести к потенциальному ущербу для компании, был организован контроль права доступа пользователей.

  1. Сотрудники ГК «Новый город» получили индивидуальные смарт-карты, которые используют для авторизации на своих рабочих компьютерах. Сначала пользователь вставляет смарт-карту в считыватель, система определяет наличие сертификата и его валидность, далее пользователь вводит пин-код и попадает в систему.
  2. Смарт-карта дополнительно служит электронной визитной карточкой. На каждой карте напечатаны ФИО сотрудника с должностью и QR-кодом, при сканировании которого контакт автоматически формируется в телефонной книге смартфона.
  3. Еще одна функция смарт-карт – использование ее в качестве пропуска для входа на территорию организации и доступу к определенным помещениям, в том числе на строительную площадку. Смарт-карта каждого сотрудника распознается при однократном касании и моментально фиксируется в системе безопасности. Внедренные устройства позволяют в режиме реального времени определять местонахождение сотрудника.
  4. В перспективе для устранения нарушений и потенциально опасных ситуаций застройщик «Новый Город» планирует внедрить смарт-карту Рутокен в охранную сигнализацию офисных помещений. Ответственные сотрудники с их помощью смогут ставить и снимать сигнализацию при необходимости.

Результаты

5 месяцев
столько понадобилось, чтобы внедрить смарт-карты
15%
на столько сократилось количество ошибок при внесении личных данных сотрудников
более 150
смарт-карт используют сотрудники компании в 2024 году

Почему выбрали смарт-карты Рутокен

  1. Поддержка российских и международных криптографических алгоритмов, необходимых для обеспечения безопасности в государственных организациях и коммерческих организациях.
  2. Интеграция смарт-карт в информационные системы строительных компаний.
  3. Поддержка отечественных ОС и мобильных приложений.
  4. Собственное производство смарт-карт полного цикла в Москве.
  5. Собственная смарт-карточная операционная система.

Продукт

Смарт-карты Рутокен

Смарт-карты Рутокен могут быть оснащены бесконтактным интерфейсом для интеграции в СКУД и системы управления логическим доступом. Возможно совмещение двух RFID-меток разной частоты в одной карте. Если компания использует СКУД разных типов, то сотрудникам выдается одна карта с двумя типами RFID-меток.