Вебинар «Как автоматизировать учет СЗИ и СКЗИ?»
Компании «Калуга Астрал» и «Актив» приглашают на бесплатный вебинар «Как автоматизировать учет СЗИ и СКЗИ?». Вебинар будет посвящен рассмотрению ключевых задач и проблематики учета СКЗИ, СЗИ, ключевых документов и сертификатов. В ходе вебинара в качестве одного из решений задачи учета СКЗИ будет представлен новый продукт Компании «Актив» — система Рутокен База, предназначенная для ведения учета и управления средствами защиты информации.
Дата и время | 15 августа 2024 года, начало в 11:00 |
---|---|
Место проведения | Онлайн-трансляция |
Необходимость учета СКЗИ, СЗИ, ключевых документов и сертификатов обусловлена требованиями регуляторов, а также необходимостью полного контроля за этими средствами с целью планирования закупок, обновления сертификатов, упрощения работы ответственных за эти вопросы администраторов. К сожалению, для решения этих задач рынок предлагает сегодня автоматизированные системы, которые предназначены для работы с локальными удостоверяющими центрами. При этом они обладают рядом ненужных функций и реализуют далеко не все требования «бумажной безопасности».
15 августа в 11-00 на вебинаре «Как автоматизировать учет СЗИ и СКЗИ?» будут рассмотрены следующие вопросы:
- Чем обусловлена необходимость учета СКЗИ, СЗИ, ключевых документов и сертификатов;
- Основные проблемы существующих на рынке систем учета;
- Система Рутокен База – новое решение Компании «Актив»:
- какими средствами защиты информации позволяет управлять Рутокен База;
- каким организациям необходима Рутокен База;
- возможности Рутокен База (учет, отчетность, в т. ч. по требованиям приказа ФАПСИ №152, контроль событий);
- принцип работы Рутокен База.
Спикер вебинара — Андрей Игнатов, менеджер по продуктам Рутокен Компании «Актив».
Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация.