Вебинар «Как автоматизировать учет СКЗИ?»

В соответствии с требованиями ФСБ России при использовании квалифицированной электронной подписи, необходимо осуществлять поэкземплярный учет СКЗИ. На вебинаре эксперты компании «Актив» расскажут, как правильно организовать процесс учета СКЗИ, СЗИ, ключевых документов и сертификатов электронной подписи в соответствии с действующей нормативно-правовой базой, а также контролировать статус сертификата электронной подписи для сотрудников.

Дата и время 10 декабря 2024 года, начало в 11:00
Место проведения Москва
Онлайн-трансляция
Условия участия Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Зарегистрироваться

Основные темы вебинара:

  • Как соответствовать требованиям действующей нормативно-правовой базы по учету средств криптографической защиты информации?
  • Как контролировать сроки действия и текущий статус сертификатов электронной подписи? Чтобы при попытке подписания электронного документа не оказалось, что сертификат истек или отозван, и подписание невозможно.
  • Как провести инвентаризацию используемых в организации СКЗИ (таких как криптографические ключевые носители, программные криптопровайдеры, клиенты и серверы VPN и пр.), ключей и сертификатов электронной подписи.
  • Как вести учет СКЗИ, СЗИ, ключевых документов и сертификатов электронной подписи с помощью специализированной системы «Рутокен База».

Вебинар будет полезен руководителям ИТ- и ИБ-подразделений, интеграторам, системным администраторам, сотрудникам органа криптографической защиты, а также всем, кто имеет отношение к учету СКЗИ или сертификатов электронной подписи.

Спикеры

  • Владимир Иванов, директор по развитию компании «Актив»,
  • Андрей Игнатов, менеджер по продуктам Рутокен компании «Актив».

Зарегистрироваться

По вопросам участия и за дополнительной информацией обращайтесь к Руководителю направления маркетинга продукта Наталье Коротковой: korotkova@aktiv-company.ru, +7 (495) 925-77-90 (доб. 320).