Вебинар «Как автоматизировать учет СЗИ и СКЗИ?»

Компании «Калуга Астрал» и «Актив» приглашают на бесплатный вебинар «Как автоматизировать учет СЗИ и СКЗИ?». Вебинар будет посвящен рассмотрению ключевых задач и проблематики учета СКЗИ, СЗИ, ключевых документов и сертификатов. В ходе вебинара в качестве одного из решений задачи учета СКЗИ будет представлен новый продукт Компании «Актив» — система Рутокен База, предназначенная для ведения учета и управления средствами защиты информации.

Дата и время 15 августа 2024 года, начало в 11:00
Место проведения Онлайн-трансляция

Необходимость учета СКЗИ, СЗИ, ключевых документов и сертификатов обусловлена требованиями регуляторов, а также необходимостью полного контроля за этими средствами с целью планирования закупок, обновления сертификатов, упрощения работы ответственных за эти вопросы администраторов. К сожалению, для решения этих задач рынок предлагает сегодня автоматизированные системы, которые предназначены для работы с локальными удостоверяющими центрами. При этом они обладают рядом ненужных функций и реализуют далеко не все требования «бумажной безопасности».

15 августа в 11-00 на вебинаре «Как автоматизировать учет СЗИ и СКЗИ?» будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Чем обусловлена необходимость учета СКЗИ, СЗИ, ключевых документов и сертификатов;
  2. Основные проблемы существующих на рынке систем учета;
  3. Система Рутокен База – новое решение Компании «Актив»:
    • какими средствами защиты информации позволяет управлять Рутокен База;
    • каким организациям необходима Рутокен База;
    • возможности Рутокен База (учет, отчетность, в т. ч. по требованиям приказа ФАПСИ №152, контроль событий);
    • принцип работы Рутокен База.

Спикер вебинара — Андрей Игнатов, менеджер по продуктам Рутокен Компании «Актив».

Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Регистрация на мероприятие